Progorod logo

Жителям Кубани напомнили об уплате имущественных налогов и НДФЛ до 1 декабря

18:17 10 октябряВозрастное ограничение16+
Фото ИИ newskrasnodar.ru

Жители Кубани должны внести платежи по имущественным налогам и НДФЛ, не удержанный налоговыми агентами, до наступления 1 декабря 2026 года, об этом сообщает "kommersant.ru".

В краевой администрации подчеркнули, что за каждый просроченный день будут начисляться пени.

Обязанность по уплате имущественных сборов касается собственников недвижимости, земельных участков и автомобилей. Уведомления с расчетами поступят плательщикам не позже 1 ноября через личный кабинет на сайте ФНС, портал Госуслуг или заказными почтовыми отправлениями.

Информацию о сформированных начислениях доступно проверить в кабинете налогоплательщика, в приложении "Налоги ФЛ" или на Госуслугах. Гражданам, проживающим не по адресу прописки, рекомендовано пользоваться электронными сервисами для своевременного получения данных.

Рассылка извещений не проводится, если сумма налога не превышает 300 рублей - в таком случае начисление переносится на следующий период. Также уведомления не направляются при наличии налоговых льгот, полностью покрывающих платеж, или при наличии оснований для полного освобождения от выплат.

Бумажные квитанции не будут направлены тем, у кого есть подтвержденные учетные записи на портале Госуслуг или личный кабинет на сайте налоговой службы.

Для перечисления средств можно использовать возможности сайта ФНС, мобильное приложение "Налоги ФЛ", портал Госуслуг, банковские приложения, а также оплатить квитанцию в отделениях почты или кредитных организаций.

Напомним, 6 октября 2026 года стало известно, что власти региона увеличат транспортный налог в период с 2027 по 2029 год. Инициатива краевого министерства финансов предполагает поэтапное повышение ставок до предельно допустимых значений, установленных Налоговым кодексом РФ.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: