«В целях безопасности»: операторы связи признали массовые ограничения интернета на Кубани по внешним причинам
- 15:24 25 октября
- Александр Петров

В течение последней недели жители Краснодарского края сталкиваются с частыми перебоями в работе мобильного интернета и сотовой связи. Как пишут на сайте Кубанские новости, данное издание получило разъяснения от основных операторов, предоставляющих услуги связи в регионе.
Представители всех задействованных телекоммуникационных компаний единогласно утверждают, что в их системах нет технических неисправностей. Они объясняют возникшие сложности внешними причинами.
"Да, последнее время действительно наблюдаются ограничения в работе мобильного интернета, но по независящим от компании "Билайн" причинам. Все наше оборудование работает исправно. Эти ограничения - массового характера и распространяются на всех операторов связи. Вероятнее всего, это делается в целях безопасности", - прокомментировали ситуацию в "Билайн".
Для получения комментария от одного из операторов изданию пришлось ожидать на линии техподдержки 45 минут. В компании пояснили, что высокая загруженность их колл-центра связана с большим количеством звонков от абонентов, основная часть которых касается проблем с мобильным интернетом.
"В случае возникновения каких-то неполадок можно обращаться к нашему роботу-помощнику. Он может быстро решить все проблемы, в том числе и проконсультировать по вопросам работы интернета", - заявил оператор техподдержки.
В компании Т2 также подтвердили, что все текущие ограничения обусловлены исключительно внешними обстоятельствами.
"В работе интернета с нашей стороны никаких сбоев не наблюдается. Но, в целях безопасности, в частности по Краснодару стоят ограничения. Поэтому мы вынуждены снижать скорость интернета до минимального. Все зависит от ситуации. Как только безопасность будет на должном уровне, все сети Т2 и связь будет работать стабильно", - сказал оператор.
"Наша сеть работает стабильно, ограничений со стороны МегаФона нет. Возможно, проблемы возникли по внешним причинам", - прокомментировали в пресс-службе "МегаФон".
Сотрудники службы поддержки "Yota" рекомендовали абонентам использовать проводной Wi-Fi в случаях, когда возникают трудности с доступом к интернету.
"В последнее время могут наблюдаться сложности со скоростью интернета. Однако, трудности возникли по независящим от нас причинам. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться проводным Wi-Fi", - заявили в техподдержке "Yota".
Компания уточнила, что покрытие сети в Краснодарском крае остаётся стабильным, и общие проблемы со связью не связаны с работой оператора. При этом пользователям, сталкивающимся с трудностями, рекомендуется проводить индивидуальную проверку по своему конкретному адресу.
Пресс-служба "МегаФон" повторно предоставила комментарий, который был аналогичен предыдущему:
"Наша сеть работает стабильно, ограничений со стороны МегаФона нет. Возможно, проблемы возникли по внешним причинам", - сообщили в компании.
В компании "МТС" также предложили рассматривать все вопросы, связанные со связью и интернетом, в индивидуальном порядке.
"В Краснодарском крае все работает в штатном режиме. Последнюю неделю клиенты обращаются со стандартными вопросами, в основном, о тарифах. Не было никаких массовых обращений, связанных с работой интернета и мобильной связью. Необходимо точечно рассматривать проблемы по конкретному номеру", - сказали в "МТС".
Как сообщалось ранее, крупные мобильные операторы в Краснодарском крае предупреждали о возможном временном нарушении работы мобильного интернета. Эти сообщения, разосланные абонентам в утренние часы воскресенья, указывали, что такие меры принимаются в целях обеспечения безопасности. Пользователям рекомендовалось подключаться к сети через Wi-Fi для сохранения стабильного доступа, в то время как голосовая связь и SMS должны были функционировать без изменений.