Пять операторов одновременно: сочинцы не могут оплатить услуги и отправить фото из-за обвала интернета
- 13:03 26 октября
- Дмитрий Козлов

Пользователи услуг связи от операторов МТС, "Билайн", Т2, "МегаФон" и Yota сталкиваются с существенными трудностями в доступе к мобильному интернету. Они не могут отправлять и получать мультимедийные файлы, проводить онлайн-платежи, пользоваться поисковыми системами и считывать QR-коды. Основными причинами этих проблем являются снижение скорости передачи данных и нестабильность соединения. Об этом сообщает издание Сочи 24.
Мониторинговый сервис "Сбой.рф" собрал данные о регионах, из которых поступает наибольшее количество жалоб. В топ-5 вошли:
- Пермский край - 23%
- Москва - 16%
- Краснодарский край - 12%
- Нижегородская область - 7%
- Челябинская область - 6%
Подчеркивается, что значительная часть этих сообщений поступает от клиентов оператора "МегаФон".
Как сообщалось ранее, крупные сбои в работе мессенджеров Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) начались в ночь на 22 октября, практически полностью прекратив функционирование к утру в регионах юга России, включая Краснодарский край. Политолог Андрей Гусий подтвердил эти неполадки и высказал предположение о проведении плановых технических работ. При этом проблемы с загрузкой через Wi-Fi соединение стали проявляться еще 21 октября. В тот же день, в утренние часы воскресенья, абоненты мобильной связи на территории Краснодарского края получили уведомления о возможном временном нарушении работы мобильного интернета в целях обеспечения безопасности.