3,5 тысячи жалоб за три дня: жители Кубани атакуют губернатора проблемами ЖКХ
- 28 ноября 13:04
- Александр Петров

За три дня, с 25 по 27 ноября, в ходе мероприятия "Прямая линия" было зарегистрировано свыше 3,5 тысяч обращений от жителей. Из общего количества запросов 35% касались жилищно-коммунального хозяйства, а 21% были связаны с транспортом и дорогами. По 10% сообщений поступило по вопросам социального обеспечения и здравоохранения. Темы строительства и архитектуры составили 7% от общего объема обращений. По 3% запросов были посвящены вопросам безопасности, поддержания правопорядка, а также образования и культуры. Как сообщает Администрация Краснодарского края.
Большая часть обращений, а именно 63%, была отправлена через специальный чат-бот в мессенджере MAX. По телефону центра обработки сообщений свои вопросы задали 29% граждан. Оставшиеся 8% использовали для связи платформу обратной связи, доступную на портале "Госуслуги". Наибольшую активность, если считать количество запросов на каждую тысячу жителей, проявили Анапа, Темрюкский район и Туапсинский муниципальный округ.
Жители региона могут задать свои вопросы различными удобными способами: позвонив по номеру центра обработки сообщений администрации Краснодарского края 8-(861)268-60-44, воспользовавшись чат-ботом в мессенджере MAX, набрав фразу "Вопрос губернатору Краснодарского края", или направив обращение через платформу обратной связи на портале "Госуслуги".
Напомним, 26 ноября 2025 года, за первые двадцать четыре часа работы «Прямой линии», от жителей поступило 2,6 тысячи обращений. Большая часть вопросов (83%) была направлена через чат-бот в мессенджере MAX, а 13% — по телефону центра обработки сообщений. Наибольшее количество обращений, составляющее 37%, касалось жилищно-коммунального хозяйства.