4,1 тысячи вопросов за сутки: жители Кубани атакуют Кондратьева через МАХ
- 30 ноября 14:03
- Александр Петров

К предстоящей "Прямой линии" с Вениамином Кондратьевым уже поступило более 4,1 тысячи обращений. Большая часть жителей региона предпочитает использовать чат-бот мессенджера MAX (56% всех сообщений), также активно задействован телефон центра обработки сообщений (35%) и портал "Госуслуги" (9%). Об этом сообщает Администрация Краснодарского края.
Наибольшее количество вопросов, как и прежде, касается жилищно-коммунального хозяйства, составляя 37% от общего числа. Темы транспорта и дорожного хозяйства занимают 19%, социального обеспечения - 10%, а вопросы здравоохранения, строительства и архитектуры - 9%. Наименьший процент, 3%, приходится на образование и культуру, а также на безопасность и поддержание правопорядка.
В десятку лидеров по числу вопросов на каждую тысячу жителей вошли такие населенные пункты, как Анапа, Темрюкский район, Туапсинский муниципальный округ, Краснодар. В списке также присутствуют Динской, Щербиновский, Брюховецкий, Крымский и Абинский районы, а также Геленджик.
Граждане могут направлять свои вопросы, выбирая наиболее удобный для них способ:
- звонок по номеру центра обработки сообщений администрации Краснодарского края: 8-(861)268-60-44.
- через чат-бот в мессенджере MAX, который называется "Вопрос губернатору Краснодарского края".
- используя платформу обратной связи на портале "Госуслуги".
Напомним, что за три дня, с 25 по 27 ноября, в ходе мероприятия "Прямая линия" поступило 3,5 тысячи обращений от жителей. Из них 35% касались жилищно-коммунального хозяйства и 21% были связаны с транспортом и дорогами. Большая часть вопросов (63%) была отправлена через специальный чат-бот в мессенджере MAX.